Pinterest

Добрый день.

Недавно начал пользоваться Pinterest.
Раньше он у меня был, но мертвый.
Теперь появилась потребность сохранять много картинок, и Pinterest ожил.

Вот ссылка: https://ru.pinterest.com/sergeydubovenko/ 
А я расскажу, какие доски успел завести, и как оно.


Мои пленки

Тут собрал свои любимые кадры на пленку с самого начала и по сегодняшний день.
На Смену 8м и на Киев 4. А еще на мыльницу Olympus.
В этой доске либо крутые кадры, либо кадры, которые нравятся мне.
















Мультиэкспозиция

Это тоже «Мои пленки», но тут я собрал все с мультиэкспозицией. 



















404

Тут на собирал примеры 404 страниц отовсюду.
Кстати, в мою доску пока не попала, но у Fasten крутая 404 страница.
(подсказка: нужно нажимать на пробел)



















1984

Это мудборд для работы над одним проектом, но проекта не случилось. 
Поэтому просто подборка принтов, обложек книг, кадров из книг или просто иллюстраций в тему 1984 Оруэлла. 

  
















Про остальное пока не рассказываю, 
потому что не очень понятно, что это, и чем оно станет 😬

Пока!





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обзор сайтов отелей

Афины