Фиолетовая Корова



Мне очень понравилась эта книга!

Эту книгу Сета Година мне посоветовал давным-давно самый лучший преподаватель из универа, Юрий Помельников. Спустя несколько лет я ее прочел. Читается она очень быстро – она небольшая, но концентрация пользы и интересных историй на каждую главу максимальная!

О чем она говорит? 
О том, что фиолетовую корову ты запомнишь навсегда, когда увидишь ее среди остальных обычных. 

Что в digital? 
То же самое! 
Если вы обычная веб-студия (которых сейчас очень много) без миллионов наград, без моднейшего крутейшего сайта (т. е. снова без наград) и без ясного позиционирования, то вы обычная серая масса, которая работает, чтобы заработать денег. 

Вывод: 
Нужно выделяться! 👽
И здесь уже Сет Годин очень подробно рассказывает всевозможные способы, как выделить свой товар или услугу на рынке. Более того, он сопровождает каждую главу вопросами, которые действительно побуждают что-то делать. 
Это круто.

Вот например:
У вас есть электронные адреса двадцати процентов ваших клиентов, которым нравится ваш продукт? Если нет, то начинайте их искать. Когда найдете, подумайте, что «суперспециальное» вы могли бы для них сделать.

Что интересно
Для меня это одна из первых книг, связанных с маркетингом, поэтому многое, что я отмечу будет банальностью. Дальше я выделю самые крупные и самые запомнившиеся мне тезисы.

Роль слогана
Никогда не задумывался над этим.
Раньше слоган служил, чтобы его озвучивали. 
По радио или ТВ. Сейчас слоган, это то, что может отложиться в голове у потенциального клиента. Это приятно, что слоганы стали умнее при переходе от ТВ к рекламе в Интернете. 
Хотя остаются и дурацкие слоганы, которые работают и помогают выделиться на рынке. 💩




Кривая Мура  
Даже если у меня суперноваторское очень яркое предложение, 
оно неизбежно должно пройти по кривой Мура.

Глядя на кривую, хочется сразу ориентироваться на большинство людей. 
Но большинство ровняется на группу новаторов или передовиков. 
Нельзя получить сразу большинство, не получив симпатии самых продвинутых людей.


Отаку
おたく – в японском это слово означает что-то среднее между хобби и страстью.
Это очень важно! В любой сфере.
Я искренне получаю удовольствие от всех проектов, над которыми работаю 👾
И очень важно, чтобы команда проекта чувствовала себя также.

Еще
Еще очень много всего интересного в этой книге: много описано глобальных вещей, много мелких советов и подсказок, много интересных примеров, есть описания конкретных техник, как достичь определенного результата при продвижении товара или услуги.

Ну и сквозная мысль, что нет отделов производства и маркетинга.
Есть производство, которое должно разбираться в маркетинге и наоборот.
Поэтому, эта книга полезна всем ☝

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обзор сайтов отелей

Афины

Pinterest