Обзор Едадила

В новом сообщении предлагаю познакомиться с динамично развивающимся нынче проектом "Едадил".

Для начала - что это 

Едадил - это аггрегатор скидок в продуктовых супермаркетах(ну и не только продуктовых). Мобильное приложение, которое позволяет найти скидки в каком-либо супермаркете на какой-либо продукт с помощью гаджета.

Идея хороша во всех отношениях - прозрачная схема монетизации + теоретически удобный инструмент для поиска выгоды для домохозяек (да и не только домохозяек, но и людей, которые покупают еду в скпермаркетах).

Идея не нова. Первенство в такого рода проектах принадлежит скорее всего проекту MySupermarket в Англии - прекрасный ресурс на мой взгляд с интеграцией службы доставки, подключением рекламы сельского хозяйства - как производителя сырья и прочими интересными идеями и фичами.

Есть ещё ряд аналогов на Украине типа такого http://mysupermarket.org.ua/
А также были некоторые попытки создать нечто такое и раньше в России и с названием Mageo - эти проекты, я не считаю особо успешными.

Итак все же о Едадиле:

1) Маскот - он же изображение на иконке приложения. Дружелюбный на вид и гладкий крокодил, которой своим видом обещает помочь нам сэкономить денег на продуктах повседневного питания.

2) Главный экран (см. фото ниже) предлагает либо полистать виртуальные брошюрки из супермаркетов, бумажные аналоги которых лежат в магазинах, либо есть возможность пройтись по категориям товаров и поискать скидки непосредственно на необходимую продукцию. 

3) Бросается в глаза, как иконки здесь выбрали достаточно консервативные, классические изображения, можно так сказать. Видно, что эти иллюстрации подобраны под ЦА - людей старшего поколения, домохозяек, возможно.




4) О том же самом свидетельствуют чек боксы напротив товаров в корзине (см. фото ниже). Разработчики учли, что ЦА вряд ли владеет таким жестом, как лонг-тап, хоть это и привычное дело для пользователей Андроида.  

5) А также разработчики постарались, чтобы пользователь клал товары в корзину - за это отвечает гигантская кнопка, выделенная цветом - видимо тоже прием для тех, кто не очень привык к маленьким экранам и элементам управления. 

Комментарий: На вид экран предложений (см. фото ниже) выглядит грязно. Вероятно это из-за изображений и обилия информации по каждой скидке (мы же имеем дело с продажами здесь, поэтому информации стараются дать предостаточно)




6) Ещё есть экран "Карта" с ближайшими магазинами и экран "Поиск", где можно найти конкретный интересующий товар.

Заключение

Однозначно сформировать мнение по проекту сложно.

С одной стороны - это свалка спама и рекламы со всех супермаркетов города - один большой рекламный баннер, который можно скроллить, листать, рассматривать и вчитываться.

Но с другой стороны при наличии определенной сноровки и достаточно большого желания сэкономить на покупках - можно и извлечь материальную выгоду из такого чудо-аггрегатора.

Ясно одно - ЦА проекта понятна, цели понятны, методы понятны. Проект растет - ещё пару месяцев назад в Волгограде не было ни одного магазины, кроме "Детского мира" и "Дочки-сыночки".

Разработчики постарались подстроить приложение под свою ЦА, и это хорошо, но мне кажется, что пользователям было бы намного удобнее работать с веб-версией продукта.
  
На этом всё.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Обзор сайтов отелей

Афины

Pinterest